0.0. Содержание номера.pdf
1.1. Характеристика действующих лиц..pdf
1.2. Виды отвержения..pdf
1.3. Общие особенности отвергаемых детей..pdf
1.4. Типы отвергаемых детей..pdf
1.5. Моральное насилие клички и дразнилки..pdf
1.6. Последствия отвержения ребенка в коллективе..pdf
2.1.Тест Насколько популярен мой ребенок..pdf
2.2. Методика изучения представлений ребенка об отношении к нему других людей Лесенка.pdf
2.3. Тест Я и мой ребенок..pdf
2.4. Экспресс-диагностика уровня самоценки..pdf
3.1. Рекомендации для родителей Как реагировать на обзывания..pdf
3.2.Рекомендации для родителей Формирование адекватных личностных реакций на неуспех у детей с ЗПР..pdf
3.3. Рекомендации для родителей Что делать, если ребенка отвергают..pdf
3.4. Рекомендации для родителей Как помочь своему ребенку приобрести уверенность..pdf
3.5. Рекомендации для родителей Как помочь ребенку в выборе друзей..pdf
3.6. Рекомендации для родителей Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников..pdf
4.1. Консультация для родителей Типы реакций родителей на ситуацию отвержения ребенка в коллективе..pdf
4.2. Консультация для родителей Что делать, если ребенок аутсайдер..pdf
5.1. Упражнения, развивающие навыки совместной деятельности..pdf
5.2. Упражнения, способствующие развитию произвольности..pdf
5.3. Упражнения, развивающие умение общаться..pdf
5.4. Игры, развивающие умение вступать в контакт, вести диалог..pdf
5.5. Игры на развитие навыков невербального общения..pdf
5.6. Игры на развитие навыков взаимодействия в группе..pdf